Докладминистра транспорта, энергетики и связи РД Умаханова С.Д.на расширенном заседании Коллегии министерства по итогам деятельности за 2015 год и по обсуждению положений Послания Главы РД Народному Собранию РД от 1 февраля 2016 года 1. «В 2015 году мы достаточно успешно реализовывали проект создания сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг в каждом районе и городе. Необходимо расширить спектр предоставляемых услуг и увеличить охват ими населения. Через МФЦ нужно оказывать и услуги части федеральных структур.»В послании Главы республики отмечено, что в 2015 году был реализован проект создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в каждом районе и городе. Всего в Дагестане действует 57 МФЦ и 345 удаленных офисов, из которых в прошедшем году открыто 36 МФЦ и 324 удаленных офиса. В республике обеспечено достижение целевого показателя, определенного «майским» Указом Президента России № 601, и доля граждан Республики Дагестан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу 'одного окна', в том числе в МФЦ составляет 92,04 %, при целевом значении – не менее 90 %.Кроме того, Главой республики поручено расширить спектр предоставляемых услуг и увеличить охват ими населения, а также оказывать и услуги части федеральных структур. Через действующие МФЦ в республике оказывается населению 287 видов услуг, из них 196 государственных и 91 муниципальная услуга. В текущем году планируется увеличение перечня услуг, предоставляемых через МФЦ.За 2015 год МФЦ оказано около 490 тысяч услуг, что более чем в 2 раза превышает показатель 2014 года. Из них более 240 тысяч - федеральные услуги. Согласно изменениям, внесенным в Бюджетный Кодекс РФ, 50 % госпошлин, оплаченных через МФЦ, возвращается в бюджет республики и на основании этого за прошедший год республиканский бюджет пополнился на сумму более 38 млн.рублей.В процессе создания сети МФЦ было трудоустроено 1177 человек, в том числе и лица с ограниченными физическими возможностями. Все сотрудники прошли курс обучения в Учебном центре Республиканского МФЦ с последующей стажировкой и аттестацией. Во всех МФЦ осуществляется оценка гражданами качества и доступности предоставления услуг через федеральную автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг». Средняя положительная оценка удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг составляет 4,7 балла из 5, или 94,6 процента. В рамках популяризации деятельности МФЦ проводится информирование населения путем проведения встреч с коллективами организаций, на годеканах, сельских сходах, в мечетях. Проводятся подворовые обходы, во время которых населению рассказывают о возможностях получения услуг через МФЦ, раздают информационные буклеты. В Республиканских СМИ размещаются телевизионные сюжеты, социальная реклама, статьи, интервью. Проводятся круглые столы, пресс-конференции. Кроме того, информация размещается на рекламных щитах и баннерах. 2. «Правительство не смогло использовать огромные возможности Махачкалинского транспортно-логистического узла. Не наведен порядок в сфере пассажирских перевозок, прежде всего в городах … Поставлена задача навести порядок во всех этих отраслях.» 3. «Перед республикой стоит задача более полного освоения наших гидроресурсов. … Нужно активнее взаимодействовать с «РусГидро», привлекать частные инвестиции в гидроэлектроэнергетику» 4. «По нашей инициативе создана «Дагестанская сетевая компания», но нас беспокоит состояние сетей и рост долгов. Люди жалуются на качество энергоснабжения. Совместно с «Россетями» Правительству необходимо держать этот вопрос под контролем»

Опубликовано:
Количество просмотров:9