Call-centr

Единый региональный центр для приема звонков, регистрации фактов сбоя в работе каналов связи, консультирования по возникающим вопросам и оперативному устранению возможных внештатных ситуаций в период подготовки к проведению выборов Президента России 18 марта создали в Минтрансэнергосвязи Дагестана.

Для работы Центра в здании Министерства было специально выделено отдельное помещение, в котором установлена необходимая вычислительная техника и телекоммуникационное оборудование. Также центр обеспечен круглосуточным доступом в Интернет и многоканальным телефоном. Жители республики могут сообщить о случаях сбоя и нарушениях в работе каналов связи по номеру 56-20-18.

В период с 1 февраля по 20 марта Единый центр будет функционировать с 8 до 17 часов. А с 17 по 19 марта он будет работать в круглосуточном режиме.

4. регламент.docx
Дата размещения: 07.02.18 | Количество скачиваний: 84 | Размер файла: 23 кб.
Схема.docx
Дата размещения: 07.02.18 | Количество скачиваний: 66 | Размер файла: 55 кб.
Размещено: 2018-01-31 15:41:39 Изменено: 2018-02-08 09:28:19
Количество просмотров: 278 Cегодня: 2

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31