Телефон доверия

МИНИСТЕРСТВО

ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ИНВЕСТИЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

ПРИКАЗ

 

 

Об утверждении Графика еженедельного приема
граждан по вопросам противодействия коррупции и
Порядка работы в Министерстве промышленности, торговли и инвестиций
Республики Дагестан «Телефона доверия» по вопросам

противодействия коррупции

 

В рамках реализации Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, приказываю:

1.    Утвердить прилагаемый график еженедельного приема граждан по вопросам противодействия коррупции в Министерстве промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан (Приложение №1).

2.       Утвердить порядок работы в Министерстве промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (Приложение №2).

3.       Назначить главного специалиста-эксперта отдела делопроизводства Омарову Зарему Гамзатовну ответственным за прием заявлений граждан и организацию обратной связи по «Телефону доверия».

4.       Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан (www.investdag.ru)

5.                 Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
                                                    
Министр Ю. Умавов

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к приказу Минпромторгинвест РД

Порядок работы в Министерстве промышленности, торговли и инвестиций
Республики Дагестан «Телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

 

I.       Общие положения

1.1.      Настоящий Порядок определяет правила организации работы в Министерстве промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан «Телефона доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан (далее - Министерство).

1.2.      Телефон доверия устанавливается в Министерстве промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан, по адресу: г. Махачкала, ул. Абубакарова, 67, и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.

II.       Цели работы

2.1.       Телефон доверия создан в целях:

- вовлечения населения Республики Дагестан в реализацию антикоррупционной политики;

-     содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

-      формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;

-      создания условий для выявления факсов коррупционных проявлений.

-       

III.        Основные задачи

3.1.       Основными задачами работы Телефона доверия является:

-     обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;

-     своевременная обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия, установленных законодательством мер - управлению, курирующему мероприятия по противодействию коррупции в министерстве, и министру промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан.

-     анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

-      

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

4.1.      Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Республики Дагестан через средства массовойинформации, размещением информации в сети Интернет, на информационных стендах.

4.2.      Прием поступающих сообщений осуществляется в рабочее время с 0930 часов до 1300 часов, с 1400 часов до 1700 час с понедельника по пятницу на телефонный номер (8722) 68-20-13. Ответственным, за прием заявлений граждан по Телефону доверия, их учет и предварительную обработку назначается главный специалист-эксперт отдела делопроизводства Омарова Зарема Гамзатовна.

4.3.       При ответе на телефонные звонки ответственный обязан:

-       назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;

-          сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами министерства;

-       предложить гражданину изложить суть вопроса;

-          сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

4.4.      Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

4.5.              Сообщения, содержащие координаты заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.6.      Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:

1)      порядковый номер сообщения;

2)       дата и время его получения;

3)       фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;

4)       адрес заявителя и номер его контактного телефона;

5)       краткое содержание сообщения;

6)      отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).

4.7.    Ответственный сотрудник, курирующий мероприятия по противодействию коррупции, еженедельно в понедельник докладывает министру о поступивших сообщениях по Телефону доверия и проделанной работе.

4.8.    Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

4.9.    Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и законом Республики Дагестан «О государственной гражданской службе Республики Дагестан».