Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений  граждан
Руководство Министерства промышленности и торговли Республики Дагестан исходит из того, что каждое обращение должно получить своевременное, объективное и окончательное разрешение в том управлении или отделе министерства, к компетенции которых относится решение вопроса. Руководители управлений, отделов министерства несут персональную ответственность за организацию работы с обращениями и приемом граждан, должностных лиц и представителей юридических лиц. Непосредственные исполнители несут ответственность при разрешении конкретных обращений.

Сроки рассмотрения обращений и жалоб

   

Обращения (заявления, жалобы, предложения) граждан, должностных и других лиц, требующие проверки разрешаются в срок не позднее 30   дней.

 

Парламентский запрос15 дней.

 

Обращения члена Совета Федерации и Депутата Государственной Дума РФ 30 дней.

 
   
   

Обращения направляются по принадлежности в другие органы и учреждения в срок 7 дней.

 

Обращения с неразличимым текстом и такие, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (об органе, принявшем обжалуемое решение, о времени его принятия и т.д.) возвращаются заявителям в срок 7 дней.